Как снять упоры капота — пошаговая инструкция

Как снять упоры капота

Газовый упор капота MazdaЕсть у бывалых автомобилистов золотое правило: каким путём заехал, таким и выезжай. В нашем случае его можно перефразировать: всё собираемое передним ходом, разбирается задним.

Капотные амортизаторы не вечны. В условиях низко отрицательных температур в первую очередь страдают самые слабые детали. Летом изношенные стойки ещё сохраняют свою работоспособность, но зимой поддерживать рабочее давление газа они отказываются категорически, о чем мы писали в статье Температурный режим для газовых стоек (упоров капота). Поэтому во избежание казусов не поддающееся ремонту устройство лучше сменить заранее.

Как снять упоры капота — порядок действий

Приобретая капотный держатель, обратите внимание на его основные характеристики.

Во-первых, на вариант крепления:

  • шарнирное;
  • комбинированное: шарниры + жёсткая неразъёмная петля;
  • сплющенная на концах опора, неподвижно крепящаяся на штифт.

Во-вторых, на его размер. Длина нового изделия должна совпадать со старым — измерьте её заранее в максимально раскрытой позиции.

С задачей замены утраченного подъёмного механизма легко справляется человек с нулевым опытом и нормальными руками. Весь процесс занимает от 10 до 20 минут. Запаситесь подходящим ключом!

Пошаговый порядок действий:

  1. Газовый упор капота Nissan AlmeraОткрываем багажник автомобиля. Прочно фиксируем крышку в открытом положении, подпирая с двух сторон деревянными брусьями — страховочный упор.
  2. Отвинчиваем крепёжные элементы, вынимаем старый упор, меняем на новый. Шарнирные концы, как правило, сажаются в зажим, плоский или подковообразный. Последний для надёжного соединения должен проскользнуть сквозь нижнюю часть сухаря под шар.
  3. Чтобы правильно извлечь из гнезда старый амортизатор, опытные автолюбители обычно загоняют острогубцы или небольшую отвёртку между шаровым креплением и металлом и, потянув за вставленный инструмент рычажным движением, аккуратно поднимают зажим. Разблокированный сухарь легко стягивается с шара. Второй конец упора демонтируется идентично.
  4. Деталь легче позиционировать по месту, если на внутреннюю часть сухаря нанести немного силиконовой смазки. Оставляем зажимы полуоткрытыми. Защёлкиваем их после того, как новый сухарь благополучно сядет на шар.
  5. Иногда конструкция вовсе не предусматривает зажима. Если шаровой наконечник посажен винтами прямо на кузов авто, то изношенную пяту отвинчиваем гаечным ключом с внутренней шестигранной головкой, а новую привинчиваем ключом с открытым зевом.
  6. Перед посадкой отслеживаем, в каком положении стоял исходный упор: поршнем вверх или вниз. Новый монтируем в той же позиции. Однако практика подсказывает, что азотный или масляно-жидкостной амортизатор в нижнем положении работает мягче и равномернее.

Действуем инструментами аккуратно, чтобы не поцарапать защитное покрытие поршневого столба. По окончании установки не забываем убрать страховочную подпорку.

Двумя словами:

Как снять газовый упор капота на жёстком креплении? Открутить удерживающие болты, убрать скобки, извлечь деталь.

Как установить газовый упор капота? Поместить замену, защёлкнув скобки.

В Вашей корзине
добавлено товаров: 0 !

Корзина пуста.

перейти в корзину и оформить заказ