Упор капота с одним или двумя амортизаторами???
В данной статье мы разберем, в чем различие использования одного или двух амортизаторов для упора капота.
У большинства людей бытует мнение, что один амортизатор работает хуже двух, якобы ему будет тяжело поднимать капот, в результате чего он быстро выйдет из строя, или вообще не будет работать и т.д.
Но это мнение ошибочно и не верно!!!
Давайте внимательно посмотрим, куда приходится точка приложения силы амортизатора на капот в обоих случаях.
На фотографиях видно, что давление амортизаторов приходится на абсолютно разные места.
Каждый автомобиль имеет свои конструктивные особенности, в результате чего используется тот или другой вариант установки амортизаторов. Если давление амортизатора приходится в корень капота, используется два амортизатора, а если давление амортизатора приходится на верхнюю точку капота, то используется один т.к. ему намного легче поднимать капот.
Из чего можно сделать вывод, что не столь важно, сколько амортизаторов поднимает капот. Главное чтобы они надежно и долго работали, и при их эксплуатации не было нанесено повреждений Вашему автомобилю.
На многих автомобилях, где уже штатно, заводом изготовителем, установлены газовые упоры, используется один или два амортизатора.
Наши инженеры, при проектировании газовых упоров, в первую очередь руководствуются теми факторами, которые позволят долго и без вреда работать упорам на ваших автомобилях.
Наши упоры устанавливаются во многих дилерских центрах нашей страны и зарекомендовали себя как надежный и качественный продукт.